11 апреля в Москве прошла 2-я строительная конференции в формате Pitch&Talk. Это новый формат, когда команды представляют свои продукты и сервисы профессиональному жюри и проверяют их на востребованность рынком.
Представители ГК Спектрум Сергей Суворов и Нарек Казарян (направление Spectrum Digital) выступили с продуктом “Современные VR/AR инструменты маркетинга жилой и коммерческой недвижимости”. Мы показали, как с помощью технологий виртуальный реальности сделать продажу недвижимости для клиента более интерактивной, повысить его вовлеченность на сайте застройщика, дав возможность побывать виртуально как в будущей среде обитания района или квартала, так и конкретно “примерить” на себя будущую квартиру.
Жюри высоко оценило перспективность подобных инструментов, особенно в возможностях удаленной покупки иногородними покупателями. По итогам зрительского голосования мы получили первое место с практически максимальным баллом 9,67 из 10. Ознакомиться с нашими решениями можно по ссылке: https://spectrum-group.ru/web/