Cookies & ДАННЫЕ

Этот сайт использует куки. При дальнейшем использовании вы соглашаетесь на использование куки. Политика конфиденциальности.

НОВОСТИ БЮРО 25 лет
EN
EN
img

Управление проектами

Управление проектами включает:

Управление командой

Управление графиком

Управление бюджетом

Разработку задания на проекты

Управление разработкой проектной документации

  • Организация разработки Проектной документации
  • Управление стоимостью разрабатываемых проектных решений
  • Оценка эффективности применяемых проектных решений
  • Подготовка рекомендаций по корректировке и внесению изменений в Проектную документацию
  • Контроль и координация работ по конструктивным расчетам


Согласование проектной документации

  • Согласование Проектной документации со всеми согласующими организациями
  • Получение всех необходимых разрешений для реализации Проекта. Организация получения разрешения на строительство


Управление разработкой рабочей документации


Результат:

  • Проект, прошедший экспертизу с параметрами, которые нужны клиенту
  • Проектные решения сбалансированы со стоимостью
  • Документация позволяет выбрать генподрядчика и начать строительство