Cookies & ДАННЫЕ

Этот сайт использует куки. При дальнейшем использовании вы соглашаетесь на использование куки. Политика конфиденциальности.

НОВОСТИ БЮРО 25 лет
EN
EN
img

ГК «Спектрум» о ситуации с развитием авиатранспортной инфраструктуры

Принимая во внимание размеры такой страны, как Российская Федерация, именно авиационные перевозки должны выполнять основную роль в части повышения мобильности бизнеса, роста качества и скорости оказания услуг, почтовых перевозок, а также и грузоперевозок ряда товаров, повышения транспортной подвижности населения.

Принципы развития аэропортовой инфраструктуры сформулированы и заключаются в следующей формуле: аэродром (ВПП), управление воздушным движением и другие элементы инфраструктуры являются федеральной собственностью. Размеры инвестиций определены в федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России до 2020 года». Этой же программой определены и целевые показатели привлечения внебюджетных инвестиций. Компания TPS AviaGroup, заключив сделку, предложила собственные инвестиции в размере $635 млн, что позволит не увеличивать кредитную нагрузку.

Соответственно, сделка, заключенная аэропортом «Шереметьево», полностью соответствует логике, заложенной принципами государственного регулирования. Особенно если вспомнить о том, что проект строительства еще одной ВПП для аэропорта продолжается, и скоро начнется активное строительство.

Сегодня пассажирооборот аэропорта «Шереметьево» составляет около 27–28 млн пассажиров в год. Рискну предположить, что столь масштабные инвестиции могут увеличить эту цифру до 40–42 млн пассажиров в год, что выведет «Шереметьево» в лидеры в России и на 7-е место в Европе.

Наличие быстрорастущего базового перевозчика – компании «Аэрофлот» – делает эти планы реальными.

Реализация проекта транспортного туннеля между северной и южной зонами позволит превратить «Шереметьево» в аэропорт, обладающий всей необходимой инфраструктурой для работы в качестве хаба, в том числе международного.

При реализации этих планов активы Шереметьевского аэроузла, безусловно, станут очень привлекательными в качестве объекта для дальнейшего поглощения. Думаю, если государство решит выставить свой пакет в аэропорту «Шереметьево» на продажу, мы будем свидетелями большого интереса к активу среди потенциальных инвесторов. Считаю, что TPS AviaGroup будет в числе самых заинтересованных.

Дополнительные конкурентные преимущества состоят в наличии в TPS Group активов в коммерческой недвижимости и ранее, в логистике. Сегодня у TPS есть прекрасные компетенции в управлении логистическими предприятиями, поэтому логичным выглядит приобретение проекта строительства грузового терминала как стартовой точки. Широко известен также опыт TPS Group в управлении коммерческой недвижимостью.

img

АРХИВ НОВОСТЕЙ