Cookies & ДАННЫЕ

Этот сайт использует куки. При дальнейшем использовании вы соглашаетесь на использование куки. Политика конфиденциальности.

НОВОСТИ БЮРО
DE
EN
img

Fashion House Group получила разрешение на строительство первого аутлет-центра в Петербурге

Как стало известно на днях из официального пресс-релиза Fashion House Group, компания получила разрешение на строительство первого аутлет-центра в Санкт-Петербурге в Ломоносовском районе на границе с Ленинградской областью. ГК Спектрум выступила в рамках проекта Генеральным проектировщиком и разработала Проектную документацию.

Общая площадь аутлета – 26 тыс. кв. м, из них 20,3 тыс. кв. м – под аренду. В торговом центре планируют разместить 120 магазинов, фуд-корт, детскую игровую зона и парковку на 1050 мест. В настоящее время, по заявлению компании, заключены договоры на аренду 80% площадей.

«Мы рады, что административная часть работы, являющаяся важной составляющей процесса, успешно пройдена и мы можем начать строительство уже осенью, – комментирует Брендон О’Райли, управляющий директор FASHION HOUSE Group. – Уверен, что проект в Санкт-Петербурге, городе, являющемся главными торговыми воротами, культурным, финансовым и производственным центром России, привлечет известные бренды и станет популярным местом для покупок».

Строительство центра планируется завершить в 2014 году.

Строительство аутлет-центра – не первый проект такого типа в России у FHG. Первый аутлет открылся в Москве 27 июня 2013 года. Второй появится в поселке Бугры близ КАД.

В последнее время все большую популярность на рынке коммерческой недвижимости приобретает формат аутлет-центров. Его относят к одному из наиболее привлекательных как для инвесторов, так и для девелоперов форматов. Как правило, Outlet village - торговая зона за городом, построенная в едином архитектурном стиле, как правило, стилизованная под небольшой городок из сблокированных магазинчиков, на улицах которого работают многочисленные бутики, брендовые магазины, кафе, рестораны и детские площадки. Специализируются аутлеты на продаже брендов одежды со значительными скидками (30-70%). В России формат только начинает развиваться.

Несмотря на «юность» нового формата, наша компания уже имеет опыт работы в данном сегменте.

Так, в 2011-2012 гг. ГК «Спектрум» осуществляла функцию строительного контроля в первом в России Outlet Village Белая Дача, открывшемся в августе 2012 года. Команда Спектрума, работавшая в данном проекте, неоднократно получала высокие оценки по качеству услуг со стороны Девелопера проекта – компании Hines International.

 
img

АРХИВ НОВОСТЕЙ