Cookies & ДАННЫЕ

Этот сайт использует куки. При дальнейшем использовании вы соглашаетесь на использование куки. Политика конфиденциальности.

НОВОСТИ БЮРО 25 лет
EN
EN
img

Интервью с директором по строительству ГК «Спектрум» об аэропорте Нижнего Новгорода

«Нижний Новгород - один из двух городов России, где идет строительство нового международного аэропорта, не реконструкция».

Об этом журналистам заявил начальник отдела управления строительства технического заказчика Аслан Байзулаев, комментируя строительство первой очереди нового терминала в Международном аэропорту Нижний Новгород.

«Сегодня не так много регионов, которым под силу строить современные аэропорты с нуля. Нижний Новгород - один из двух городов России, где идет не реконструкция, а строительство нового международного аэропорта. Аналогичный проект сейчас реализуется в Самаре. В России не хватает внутренних авиарейсов. Долететь из одного города в другой порой можно только с пересадкой в Москве, т.к. между субъектами нет прямого сообщения. Поэтому считаю, что именно совершенствование авиационной инфраструктуры станет существенным шагом в развитии "горизонтальных" связей между городами страны. Это направление очень востребовано", - сказал Байзулаев.

«Отмечу, что здесь многое зависит от инвестиционной политики субъекта и поддержки Правительства – в Нижегородской области она есть!», - отметил он.

«На строительную площадку международного аэропорта Нижний Новгород мы вышли в мае 2014 года, а 10 июня глава региона Валерий Шанцев дал старт строительству первой очереди нового терминального комплекса. В настоящий момент мы уже вышли на нулевой цикл. Залито 6 тысяч кубометров бетона, параллельно идут работы по прокладке коммуникаций. На стройке посменно работает порядка 180 человек и 25 единиц спецтехники. На днях мы смонтируем башенный кран, что позволит нам значительно ускорить темпы работ. Кстати, с точки зрения логистики – нижегородский аэропорт расположен очень выгодно, фактически в черте города. До него можно добраться от станции метро «Парк культуры» всего за 10 минут, тогда как в Самаре, например, аэропорт расположен почти в 50 км от города», - подчеркнул специалист.

«И если сравнить проект нового терминала и существующее здание аэропорта Нижнего Новгорода – это, конечно, небо и земля. Обещаем, новый терминал будет очень современным, да вы и сами сможете увидеть эти перемены через 1,5 года», – сказал в заключение Аслан Байзулаев.

Как сообщалось ранее, 19 августа 2014 года глава Нижегородской области Валерий Шанцев проверил ход строительства нового терминала в аэропорту Нижнего Новгорода. «Необходимо провести отдельное совещание по самому проекту здания: посмотреть дизайн и отделку. Чтобы еще раз убедится, на стадии проектирования, что проект будет добротным. Пусть проект еще раз посмотрят наши специалисты - заявил Валерий Шанцев. - Строительство нового терминала Международного аэропорта Нижний Новгород - это знаковый проект, ведь мы говорим о новых воздушных воротах региона. Сроки сжатые, поэтом необходимо не сбавлять темпы работ».

По данным министерства строительства Нижегородской области, площадь нового терминального комплекса аэропорта Нижний Новгород составит 27,8 тыс. кв.м.- это почти в 3,5 раза больше существующего (8679 кв.м.), ввод в эксплуатацию запланирован на 4 квартал 2015 года. Участок под строительство будет расположен с северной стороны здания существующего аэровокзала. Новый пассажирский терминал будет состоять из трех надземных этажей. Проектом предусмотрена развернутая система видеонаблюдения, автоматизированная система обработки багажа, контактные телетрапы для перехода на борт самолета, система автоматического контроля возникновения очередей в зонах обслуживания пассажиров и многое другое. Пропускная способность нового пассажирского терминала более 800 пассажиров в час и более 1,5 млн. человек в год. Следить за ходом работ любой желающий может с помощью онлайн-трансляции на официальном сайте аэропорта Нижний Новгород. Срок сдачи первой очереди терминала - 2015 год.

Источник: Новое телеграфное агентство НТА-Привольжье

img

АРХИВ НОВОСТЕЙ